Отследить заказ
Если Вы зарегистрированный клиент, информация о заказе доступна в личном кабинете (идентификатор отправления присылается в виде электронного письма, дублируется в личном кабинете).
Просмотрите информацию о заказе. После отправки заказа в истории изменений статусов заказа будет комментарий, содержащий идентификатор отправления. Скопируйте этот идентификатор.
Отслеживание по номеру отправления доступно на сайтах используемых служб доставки:
Отслеживание отправлений Почты России
Отслеживание EMS отправлений (Мы перестали отправлять EMSом)
Отслеживание заказов, отправленных через СДЭК (Мы перестали отправлять СДЭКом)
Информация об отправлениях, как правило, на серверах служб доставки обновляется с небольшой задержкой.
В случаях, если мы сообщили номер отправления, а информация о нём ещё не доступна на сайтах служб - просто подождите и проверьте информацию на следующий день. Если информация об отправлениях по-прежнему не появится и на следующий день, лучше связаться с нами.
Если Вы незарегистрированный клиент - информация с номером отправления поступит Вам на электронную почту в виде письма об изменении статуса заказа.