Договор купли-продажи

Договор купли-продажи

заключаемый между ИП Лисица К.А. (далее именуемый - продавец) и покупателем,

в процессе оформления заказа покупателем на сайте интернет-магазина Huawei-Parts.ru.

г. Санкт-Петербург                                                                                                                                                                                                             01 сентября 2016 года

 

Оформление заказа без полного согласия с пунктами данного Договора невозможно и, в случае, оформления заказа, означает полное и безоговорочное принятие сторонами всех пунктов договора. Данный Договор регулирует взаимные обязательства продавца и покупателя.

I. Обязательства продавца:

  1. С момента оформления заказа покупателем продавец обязуется зарезервировать за заказом покупателя выбранные покупателем товары на трое суток. В течение этого времени продавец ожидает от покупателя оплату заказа. В случае неоплаты покупателем резерв снимается, покупатель уведомляется сообщением в информации о заказе и на электронную почту. Если от покупателя не поступает возражений в течение суток - заказ/резерв удаляется окончательно.
  2. Продавец обязуется передать заказ покупателя в службу доставки в соответствии с выбором покупателя. А равно передать надлежащим образом упакованный и оформленный заказ клиента на доставку в выбранную покупателем службу доставки, принимая на себя обязательства по доставке товара в срок, который доводит до покупателя на странице оформления заказа.
  3. Гарантия, а равно время на проверку работоспособности, на все товары составляет 14 дней с момента получения товара покупателем, до прерывания гарантийных обязательств покупателем либо истечения срока гарантийных обязательств продавца.
  4. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара, принимая на себя обязательства возврата товара продавцу.  
  5. В случае выявления покупателем(сервисцентром, выбранным покупателем) неработоспособности товара продавец гарантирует отправку аналогичного товара взамен преобритённого покупателем в течение трёх дней после получения возврата товара продавцом, либо возврат средств(в случае невозможности замены) в размере стоимости товара в течение недели после возврата товара продавцу. 
  6. Расходы по доставке товара в случае возврата(от покупателя к продавцу) не входят в обязательства продавца. Расходы по доставке товара взамен неработоспособного являются расходами продавца.
  7. Продавец обязуется соблюдать законодательство Российской Федерации в области дистанционной торговли.

ll. Гарантийные обязательства продавца истекают/прерываются/аннулируются/не распространяются:

  1. При наличии на товаре следов пайки, склеиваиния или любой другой установки изделия в устройство;
  2. На микросхемы, bga элементы, шлейфы с паяльными площадками под звонки, вибромоторы.
  3. На инструменты (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
  4. При наличии на товаре механических, термических или иных повреждений (в случае повреждения товарами службами доставки, клиент обязуется получить акт повреждения при доставке - такие случаи рассматриваются в пользу покупателя).
  5. Повреждение одной или нескольких гарантийных пломб и наклеек, штампов (при наличии таковых).
  6. Для дисплеев, тачскринов и подобных товаров снятия одной или обеих защитных плёнок (снятая и приклеенная назад плёнка считается снятой).
  7. На химию и расходные материалы.
  8. На товар, который был доработан, изменён.
  9. По истении 14ти дней с момента получения товара покупателем.

lll. Обязательства покупателя. Покупатель обязан.

  1. Ознакомиться с данным договором.
  2. Правдиво и точно сообщить полные адресные данные и ФИО получателя товара в процессе оформления заказа.
  3. Оплатить заказ в течение трёх дней с момента оформления на сайте, в соответствии с выбранным способом оплаты и суммой заказа.
  4. В случае нарушения суммы оплаты или самостоятельного изменения способа оплаты незамедлительно сообщить продавцу письмом на электронную почту или звонком по телефону о нарушении суммы оплаты или выбранного способа оплаты.
  5. Не реже раза в неделю проверять статус доставки заказа в соответствии с инструкциями продавца по отслеживанию отправлений.
  6. При получении отправления от продавца аккуратно и бережно вскрыть упаковку и произвести осмотр товара на предмет наличия возможных повреждений при доставке в присутствии сотрудника выбранной покупателем службы доставки. В случае обнаружения повреждений товара истребовать у сотрудника службы доставки акт о повреждении товара, либо иным способом документально закрепить факт присутствия повреждений на товаре.
  7. В течение 14-ти дней с момента получения заказа обратиться в сервисный центр для проведения процедуры установки детали в своё устройство. Довести до сотрудников сервисцентра, что деталь в обязательном порядке должна быть проверена путём подключения к устройству, без проведения окончательного монтажа детали в устройство, для проверки работоспособности детали, в случае неработоспособности детали - монтаж детали в устройство не производится. При произведении монтажа в устройство, гарантийные обязательства продавца перед покупателем заканчиваются, вступают в силу гарантийные обязательства сервисцентра, если подобные сервисцентр предоставляет покупателю.
  8. В случае обнаружения неработоспособности товара и при необходимости замены или возврата товара, покупатель обязуется сообщить продавцу о необходимости возврата/замены письмом на электронную почту support@huawei-parts.ru, приложить фотографии товара в хорошем качестве, позволяющем увидеть, что товар не потерял товарного вида, все пломбы, плёнки и штампы сохранены. Вернуть товар, используя почтовые либо курьерские службы доставки, сообщить продавцу идентификатор отправления для ускорения получения возврата со стороны продавца.
  9. В случае несоблюдения покупателем своих обязательств гарантийные обязательства продавца прерываются/заканчиваются/аннулируются, данный договор считается расторгнутым.

 

Форма договора утверждена продавцом ИП Лисица Кириллом Александровичем 01 сентября 2016 года.

И распространяется на все заказы созданные покупателями с 02 сентября 2016 года.

 

 

 - конец Договора -

 

Информация о доставке товара - Статусы заказов - Оплата заказаВозврат товара

 

Развёрнуто и простым человеческим языком.

Уважаемые клиенты, мы не прозваниваем наших клиентов и не беспокоим никак иначе в попытках проверить правильность оформления Вашего  заказа, предполагая, что Вы изначально вдумчиво, разумно и с пониманием оформляете свои заказы, правильно и точно подбираете товары в соответствии с описаниями, названиями и фотографиями товаров, оформляя заказ правильно и точно указываете свои адресные данные.

Пожалуйста, не нарушайте суммы оплаты (где это возможно) и способы оплаты.

После получения оплаты по заказу мы приступаем к обработке заказа. Как правило, делаем мы это достаточно быстро, поэтому если Вы указали неверные адресные данные для доставки, пожалуйста, максимально быстро сообщайте нам о внесении необходимых правок в оформленный Вами заказ(в ответ на письма от магазина о смене статусов заказа делать это разумней всего).

После того как мы бережно упакуем и отправим Ваш заказ, мы сообщим как Вы можете отслеживать перемещения Вашего заказа, контролировать его доставку и своевременно узнать о готовности к выдаче.

Пожалуйста, периодически контролируйте доставку Вашего заказа, при выявлении каких-либо проблем - сообщите нам, мы поможем или объясним почему могут возникать задержки в доставке заказа. Если что-то пошло "не так", пожалуйста, не нервничайте - все возможные проблемы решаемы.

При получении заказа (на почте, от курьерских служб, на точках самовывоза) вскройте заказ при сотруднике службы доставки и осмотрите его. Если вдруг, несмотря на качественную и бережную упаковку заказ повреждён, попросите сотрудника службы доставки составить акт повреждения. Если вдруг сотрудник службы доставки начнёт ссылаться на отсутствие у него подобных бланков, попросите его написать расписку в свободной форме, в которой будет присутствовать его ФИО и подпись. Если сотрудник службы доставки будет сопротивляться по-прежнему - объясните, что данная расписка не навлекает на него никаких обязательств и нужна Вам для отчётности перед интернет-магазином.  Для того, чтобы убедиться в том, что Вы получили отправленный нами заказ в недолжном виде нам будет достаточно любого документа. Если отправление было повреждено при доставке незамедлительно сообщите нам - мы поможем. Обратите внимание, что повреждённые заказы без подтверждающих документов считаются повреждёнными клиентом.

Итак, Вы получили свой заказ. Он приехал к Вам в целости и сохранности (за время работы с 2012го года нам сообщили всего о 7ми повреждённых заказах). Далее необходимо произвести установку детали(в случаях с запчастями) в свой гаджет. Для того чтобы произвести установку детали в свой гаджет, необходимо обратиться в сервисцентр. Мы понимаем, что большинство наших клиентов склонны ремонтировать свои гаджеты, насмотревшись наших видео, самостоятельно. Но, обратите внимание, большинство жалоб мы получаем от покупателей, которые значительно переоценивают свои силы в деле ремонта электроники. К сожалению, в видеоматериалах не передать всех тонкостей ремонта электроники, не передать бережного отношения и понимания устройства тех или иных компонентов, деталей, устройств.

Пожалуйста, передайте деталь и свой гаджет в сервисцентр.

К сожалению, даже передавая свой гаджет и деталь в сервисцентр, нельзя быть уверенным, что они попадают к профессионалам. Все продавцы запчастей к электронике снимают с себя гарантийные обязательства по одной очень важной причине - деталь не была проверена перед окончательным монтажом. Окончательный монтаж - наиболее стрессовая ситуация для детали. Особенно если он выполняется непрофессионалом. Важно! проверить деталь перед окончательной установкой в устройство. Укажите на это сотруднику сервисцентра.

Профессиональный сотрудник сервисцентра, выявив неработоспособность детали перед установкой, свяжется с Вами и сообщит о проблеме. Непрофессиональный сотрудник сервисцентра, выявив неработоспособную деталь, пытаясь заработать денег, сообщит Вам о неработоспособности детали только после установки. Потребует с Вас денег за свою "работу", при этом лишив Вас наших гарантийных обязательств. Труд таких сотрудников сервисцентров не оплачивается, устройство не принимается из ремонта (важно не ставить подпись на акте выполненных работ!). Необходимо потребовать у подобной организации обратно свой гаджет и возместить  расходы по выполненному нами заказу, предъявив товарный чек либо страницу с информацией о заказе из своего личного кабинета на нашем сайте. В случае отказа обратиться в отдел защиты прав потребителей в Вашем населённом пункте.

 

В случае обращения в добропорядочный сервисцентр Вы получите свой гаджет отремонтированным и приведённым в прежний прекрасный вид.

Это чудесно! Отличный повод порадоваться! Оставьте положительный отзыв о работе сервисцентра, порекомендуйте его друзьям! Ну и о нас не забудьте )

С наилучшими пожеланиями,

ИП Лисица Кирилл Александрович.



Копирование информации с сайта, включая текстовую и графическую информацию, разрешено только с условием размещения обратной ссылки.
На сайте используются изображения с примерами продукции и логотипами компании Huawei Technologies Co. Ltd.
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru fbnp

© VayLab, 2012-2016. Версия сайта 1.8
Запчасти Huawei - Запчасти Meizu