Уважаемые клиенты, приносим извинения за неудобства - мы приостановили обслуживание заказов.

Статусы заказов

Статусы своих заказов можно видеть в личном кабинете. Напротив каждого Вашего заказа есть иконка в виде глаза, по нажатию на неё отображается полнейшая информация о Вашем заказе. Для клиентов, оформивших заказы без регистрации на сайте - система присылает уведомления на электронную почту. По последнему письму об изменении статуса заказа - можно понимать, что происходит с заказом.

Создание заказа

Заказы и резервы на товар создаются после того, как Вы нажимаете на кнопку "подтвердить заказ" на странице оформления заказа.

После создания заказу присваивается статус "Ожидание оплаты" с указанием ожидаемого назначения средств(способа оплаты).

С этого момента заказ можно оплачивать (как оплатить?).

Оплатили заказ, что дальше?

После "оплачен" следующее изменение статуса будет упакован, ожидает отправки. Как правило, заказ отправляется в день изменения статуса заказа на этот.

И следующее изменение статуса заказа  - отправлен. К этому изменению статуса всегда содержится комментарий с номером для отслеживания отправления и инструкциями.  


Как отследить отправление?

 

Не оплатили заказ за сутки, что дальше?

Статус заказа изменится на отменён, не оплачен.

Через день, если от Вас не последует никакой реакции - заказ будет удалён, товары вернутся на баланс магазина и будут доступны для покупки другими клиентами. 

 

Пример расчёта нами дней до удаления заказа:

26/01/2017 - день создания заказа;

27/01/2017 - в случае неоплаты до вечера заказ будет удалён;