Статусы заказов

Для улучшения нашего с Вами взаимопонимания расскажем как изменяются статусы заказов.

Статусы своих заказов можно видеть в личном кабинете. Напротив каждого Вашего заказа есть иконка в виде листочка с лупой и надписью "подробнее", по нажатию на неё отображается полнейшая информация о Вашем заказе. Для клиентов, оформивших заказы без регистрации на сайте - система присылает уведомления на электронную почту. По последнему письму об изменении статуса заказа - можно понимать, что происходит с заказом.

Создание заказа

Заказы и резервы на товар создаются после того, как Вы нажимаете на кнопку "подтвердить заказ" на странице оформления заказа. После создания заказу присваивается статус "Ожидание оплаты" с указанием ожидаемого назначения средств(способа оплаты). С этого момента заказ можно оплачивать (как оплатить?).

Оплатили заказ, что дальше?

Начнём с позитивного стечения дел - Вы оплатили заказ, и средства моментально поступили на наши счета.  Как правило, статусы заказов обновляются раз в два часа. После поступления средств к нам, или подтверждения оплаты от автоматизированных средств приёма платежей  - статус заказа будет изменён на оплачен> служба доставки, которая будет доставлять заказ (почта, курьер, главпункт и т.д.). Если статус заказа не меняется в течение 12 часов (Вы оплачивали через оператора банка) - волноваться не стоит. Желательно сообщить нам об оплате (в ответ на письма от сайта о создании заказа). Достаточно указать номер заказа и простых слов "заказ оплачен". Мы сменим статус заказа на со слов клиента оплачен. С этого момента временной лимит на оплату снимается и, в случае непоступления денежных средств, - мы связываемся с Вами для координации действий по розыску денег. Подобные ситуации случаются крайне редко, но всё же бывают.

После "оплачен" следующее изменение статуса будет упакован, ожидает отправки. Как правило, заказ отправляется в день изменения статуса заказа на этот.

И следующее изменение статуса заказа  - отправлен. К этому изменению статуса всегда содержится комментарий с номером для отслеживания отправления и инструкциями. Далее Вам, по желанию, стоит либо отслеживать движение заказа, либо просто дождаться сообщений от используемой службы доставки. Изменения статусов на отправлен,  происходят в вечернее время(Московское).

В статусах могут использоваться обозначения систем оплаты и служб доставки (ПР- Почта России,  EMS, СДЭК)

Как отследить отправление?

 

 

Не оплатили заказ за три дня, что дальше?

Статус заказа изменится на отменён, не оплачен.

Через день, если от Вас не последует никакой реакции - заказ будет удалён. На этом мы с Вами попрощаемся. Товары вернутся на баланс магазина и будут доступны для покупки другими людьми. 

 

Пример расчёта нами дней до удаления заказа:

26/01/2014 - день создания заказа;

27/01/2014 - второй день существования заказа;

28/01/2014 - в случае неоплаты до вечера заказ будет удалён.



Копирование информации с сайта, включая текстовую и графическую информацию, разрешено только с условием размещения обратной ссылки.
На сайте используются изображения с примерами продукции и логотипами компании Huawei Technologies Co. Ltd.
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru fbnp

© VayLab, 2012-2016. Версия сайта 1.8
Запчасти Huawei - Запчасти Meizu