Уважаемые клиенты, приносим извинения за неудобства - мы приостановили обслуживание заказов.

Ремонт и диагностика через Интернет

Уважаемые друзья, если Вы попали на эту страничку, вероятно, что ссылку на неё Вам дали наши сотрудники в ответ на вопросы на нашем канале на ютубе, в группе в контакте или прямо на нашем же сайте.

 

Мы искренне и от всего сердца просим Вас прочитать и вдуматься в эту маленькую статейку. Ни в коем случае не считать её проявлением неуважения к Вам, а совсем наоборот - мы хотим Вам помочь и желаем только добра.

 

Вся суть и замысел этой статьи - помочь Вам избежать лишних затрат и поломок в ремонте и диагностике Вашего гаджета.

 

Во-первых. Наша работа с родни работе врачей. Квалифицированные врачи крайне редко раздают консультации через интернет и только тогда, когда вывод очевиден. Лучшее, что Вы можете прочитать от врачей через интернет - это пожелание отправляться на диагностику к врачу в реальности.

Почему так происходит? Всё просто. Данные через интернет передаёте Вы на основании своих догадок, ощущений и мыслей. Вы - не врач, иначе бы Вы не консультировались через интернет с врачём (за исключением телемостов и конференций врачей). Неправильное понимание проблемы Вами - приведёт к неправильным выводам врача - отсюда последует неправильный диагноз и, возможно, убийственное лечение.

Именно поэтому мы не помогаем решать проблемы на основании вопросов и диагностики клиентом. В случае неправильной первичной диагностики Вами, от нас последует неправильное "направление на ремонт", отсюда потекут Ваши материальные убытки и т.п.  Поэтому мы предпочитаем воздержаться от советов, наставлений и так далее. Ведь в случае ухудшения проблемы - Вы будете винить именно нас.

Лучший совет, который мы можем дать - берите свой гаджет и несите его в сервисцентр. Там проведут диагностику проблемы и ремонт.

Помогут и посоветуют без какой-либо ответственности участники любых форумов по ремонту электроники, гаджетов.

В частности, очень хороший ресурс для вопросов о проблемах с гаджетами - 4PDA.ru (ветка по huaweiветка по meizu)

 

Во-вторых. Очень частая ситуация. Пользователи, насмотревшись видеороликов в Интернете, начитавшись форумов в "Интернетах", начинают думать, что ремонт гаджета - это очень просто. 

К сожалению, это не так.

Ни один автор инструкции по ремонту не сможет учесть качеств Вашей личности, не будет инcтруктировать Вас, что нужно быть предельно внимательным, предельно аккуратным, сосредоточенным, нужно подготовить помещение и место для проведения ремонта, если речь касается программной части гаджета - не сможет учесть особенностей Вашего компьютера и программного обеспечения установленного на нём.

Невозможно дублировать все условия и все навыки для проведения ремонта. Даже в наших видео, которые мы стараемся снимать максимально подробно - многое остаётся за кадром.

Не переоценивайте свои силы - несите гаджет в сервисцентр. А если берётесь за самостоятельный ремонт - будьте готовы нести материальные убытки и ответственность за свои действия, хотя бы ради того чтобы после неудачи - винить себя, а не окружающий мир.

 

В-третьих. Следует понимать, что диагностика проблемы по описанию владельца и диагностика гаджета, когда ты держишь его в руках и диагностируешь самостоятельно - это небо и земля. Качество диагностики различается в разы. Сделать правильные выводы можно только имея гаджет перед собой. Да, это дубль из "во-первых".

 

Данная статья не преследует цели отправить Вас в сервисцентр, чтобы Вы потратили лишние деньги.

Статья преследует цель уберечь Вас от лишних затрат.

Искренне благодарю Вас за понимание.

С уважением, Кирилл Керн.

Техник huawei-Parts.ru