Уважаемые клиенты, приносим извинения за неудобства - мы приостановили обслуживание заказов.

Оно само сломалось

В данной статье мы немного отступим от официальной важности нашего сайта как торговой площадки.

Хотим поделиться с Вами одним случаем из нашей практики. Он очень утрировано передаёт в себе некоторые ситуации с клиентами.

 

Был у нас один недовольный клиент. Настаивал на том, что проданный нами ему тачскрин на Huawei G610 при использовании треснул сам. В это сложно поверить, но стекло треснуло на тачскрине само. Лежал телефон стекло взяло и треснуло. Бывает такое ? Вот и мы решили что не бывает.

Вариантов уничтожить запчасти для мобильных телефонов очень много. Наверняка, они ещё даже не все придуманы и не все реализованы. 

Причиной неработоспособности может быть малейшая пылинка, которая застрянет между контактами деталей, вызовет замыкание и всё сожжёт, мельчайшая капелька пота, которую будут выделять руки мастера при монтаже запчасти, может привести к тем же последствиям.

 

В нашу мастерскую люди часто приносят телефоны. И говорят, что они сломались сами. Мы разбираем телефон - а там красные индикаторы влажности (нарушение условий эксплуатации изделия). Клиент практически в 95% случаев будет утверждать, что телефон не мочил никоем образом.

Вы ходите в спортзал, на тренировки, берёте телефон в качестве плеера. Телефон носите в кармане, естественно, потеете. Для гаджетов все эти незаметные для Вас мелочи - губительны. И если не уничтожают их сразу, то со временем. Примеров уйма.

Люди приносят телефоны, говорят, что не роняли - а по плате устройства видны повреждения от падения или присутствует типичная симптоматика. Человек просто положил телефон в сумку, а уж её то бросал небрежно. Катался на велосипеде, упал, телефон не разбил и забыл - телефон через неделю не включился с утра.  Таких ситуаций с тачскринами - просто уйма - по тачскрину ползут микротрещены, невидимые глазу, тачскрин разрушается от мельчайших воздействий и перестаёт работать. Клиент утверждает, что сломалось само.

Тачскрины, которые мы проверяем перед отправкой, вдруг отказываются работать у клиентов. А клиент устанавливал его самостоятельно и забыл как следует почистить поверхности телефона перед монтажём. Там осталась стеклянная крошка от прежнего стекла, размером в 0,05 мм. Эта самая крошка, которая практически не видна глазу - в итоге замкнёт дорожки контактов в тачскрине и он станет неправильно обрабатывать касания Ваших пальцев.

 

Набор маленьких историй. Давайте мы все научимся принимать ответственность за свои действия.

И тогда мир будет значительно прекрасней.

 

 

Берегите свои гаджеты. Они беззащитны перед окружающей средой.

С уважением

Кирилл Керн