Отследить заказ

Если Вы зарегистрированный клиент, информация о заказе доступна в личном кабинете (идентификатор отправления присылается в виде электронного письма, дублируется в личном кабинете).

Просмотрите информацию о заказе. После отправки заказа нами в истории изменения статусов заказа будет комментарий, содержащий идентификатор отправления. Скопируйте этот идентификатор.

Отслеживание по номеру отправления доступно на сайтах используемых служб доставки:

Отслеживание отправлений Почты России

Отслеживание EMS отправлений(сайт Почты России отвечает за отслеживание EMS отправлений)

Отслеживание заказов, отправленных через СДЭК

Отследить заказ, переданный в Главпункт

 

Информация об отправлениях, как правило, на серверах служб доставки обновляется с небольшой задержкой. 

В случаях, если мы сообщили номер отправления, а информация о нём ещё не доступна на сайтах служб - просто подождите и проверьте информацию на следующий день. Если информация об отправлениях по-прежнему не появится и на следующий день, лучше связаться с нами.

 

Если Вы незарегистрированный клиент - информация с номером отправления поступит Вам на электронную почту в виде письма об изменении статуса заказа.