Мы входим в режим новогоднего ценопада. Цены будут падать каждые два дня ! ; )
Но обращаем Ваше внимание, чем ближе к Новому Году, тем дольше будут ехать заказы: службы доставки перегружены.

Договор купли-продажи

Договор купли-продажи

заключаемый между ИП Лисица К.А. (далее именуемый - продавец) и покупателем,

в процессе оформления заказа покупателем на сайте интернет-магазина Huawei-Parts.ru.

г. Санкт-Петербург                                                                                                                         01 сентября 2016 года

 

Оформление заказа без полного согласия с пунктами данного Договора невозможно и, в случае, оформления заказа, означает полное и безоговорочное принятие сторонами всех пунктов договора. Данный Договор регулирует взаимные обязательства продавца и покупателя.

I. Обязательства продавца:

  1. С момента оформления заказа покупателем продавец обязуется зарезервировать за заказом покупателя выбранные покупателем товары на сутки. В течение этого времени продавец ожидает от покупателя оплату заказа. В случае неоплаты покупателем резерв снимается, покупатель уведомляется сообщением в информации о заказе и на электронную почту. Если от покупателя не поступает возражений в течение суток - заказ/резерв удаляется окончательно.
  2. Продавец обязуется передать заказ покупателя в службу доставки в соответствии с выбором покупателя. А равно передать надлежащим образом упакованный и оформленный заказ клиента на доставку в выбранную покупателем службу доставки, принимая на себя обязательства по доставке товара в срок, который доводит до покупателя на странице оформления заказа.
  3. Гарантия, а равно время на проверку работоспособности, на все товары составляет 14 дней с момента получения товара покупателем, до прерывания гарантийных обязательств покупателем либо истечения срока гарантийных обязательств продавца.
  4. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара, принимая на себя обязательства возврата товара продавцу.  
  5. В случае выявления покупателем(сервисцентром, выбранным покупателем) неработоспособности товара продавец гарантирует отправку аналогичного товара взамен приобретённого покупателем в течение трёх дней после получения возврата товара продавцом, либо возврат средств(в случае невозможности замены) в размере стоимости товара в течение недели после возврата товара продавцу. 
  6. Расходы по доставке товара в случае возврата(от покупателя к продавцу) не входят в обязательства продавца. Расходы по доставке товара взамен неработоспособного являются расходами продавца. В случае возврата стоимости товара из заказа с бесплатной доставкой продавец в праве удержать стоимость своих расходов на доставку товара к клиенту по своему усмотрению, но не более 300 рублей.
  7. Продавец обязуется соблюдать законодательство Российской Федерации в области дистанционной торговли.

ll. Гарантийные обязательства продавца истекают/прерываются/аннулируются/не распространяются:

  1. При наличии на товаре следов пайки, склеивания или любой другой установки изделия в устройство;
  2. На микросхемы, bga элементы, шлейфы с паяльными площадками под звонки, вибромоторы.
  3. На инструменты (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
  4. При наличии на товаре механических, термических или иных повреждений (в случае повреждения товарами службами доставки, клиент обязуется получить акт повреждения при доставке - такие случаи рассматриваются в пользу покупателя).
  5. Повреждение одной или нескольких гарантийных пломб и наклеек, штампов (при наличии таковых).
  6. Для дисплеев, тачскринов и подобных товаров снятия одной или обеих защитных плёнок (снятая и приклеенная назад плёнка считается снятой).
  7. На химию и расходные материалы.
  8. На товар, который был доработан, изменён.
  9. По истечении 14ти дней с момента получения товара покупателем.
  10. После окончательного монтажа деталей в устройства.

lll. Обязательства покупателя. Покупатель обязан.

  1. Ознакомиться с данным договором.
  2. Правдиво и точно сообщить полные адресные данные и ФИО получателя товара в процессе оформления заказа.
  3. Оплатить заказ в течение суток с момента оформления на сайте, в соответствии с выбранным способом оплаты и суммой заказа.
  4. В случае нарушения суммы оплаты или самостоятельного изменения способа оплаты незамедлительно сообщить продавцу письмом на электронную почту или звонком по телефону о нарушении суммы оплаты или выбранного способа оплаты.
  5. Не реже раза в неделю проверять статус доставки заказа в соответствии с инструкциями продавца по отслеживанию отправлений.
  6. При получении отправления от продавца аккуратно и бережно вскрыть упаковку и произвести осмотр товара на предмет наличия возможных повреждений при доставке в присутствии сотрудника выбранной покупателем службы доставки. В случае обнаружения повреждений товара истребовать у сотрудника службы доставки акт о повреждении товара, либо иным способом документально закрепить факт присутствия повреждений на товаре.
  7. В течение 14-ти дней с момента получения заказа обратиться в сервисный центр для проведения процедуры установки детали в своё устройство. Довести до сотрудников сервисцентра, что деталь в обязательном порядке должна быть проверена путём подключения к устройству, без проведения окончательного монтажа детали в устройство, для проверки работоспособности детали, в случае неработоспособности детали - монтаж детали в устройство не производится. При произведении монтажа в устройство, гарантийные обязательства продавца перед покупателем заканчиваются, вступают в силу гарантийные обязательства сервисцентра, если подобные сервисцентр предоставляет покупателю.
  8. В случае обнаружения неработоспособности товара и при необходимости замены или возврата товара, покупатель обязуется сообщить продавцу о необходимости возврата/замены письмом на электронную почту support@huawei-parts.ru, приложить фотографии товара в хорошем качестве, позволяющем увидеть, что товар не потерял товарного вида, все пломбы, плёнки и штампы сохранены. Вернуть товар, используя почтовые либо курьерские службы доставки, сообщить продавцу идентификатор отправления для ускорения получения возврата со стороны продавца.
  9. В случае несоблюдения покупателем своих обязательств гарантийные обязательства продавца прерываются/заканчиваются/аннулируются, данный договор считается расторгнутым.
  10. Оформляя заказ с оплатой при получении, клиент обязуется забрать/оплатить заказ из пункта самовывоза в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления от службы доставки. В случае незабора заказа за клиентом закрепляется обязательство по оплате расходов продавца на доставку заказа (на усмотрение продавца), неоплата расходов клиентом закрепляет за продавцом право на публикацию личных данных клиента на страницах интернет-магазина, а так же передачу в базы данных недобросовестных покупателей.

 

Форма договора утверждена продавцом ИП Лисица Кириллом Александровичем 01 сентября 2016 года.

И распространяется на все заказы созданные покупателями с 02 сентября 2016 года.

Последняя редакция от 25 марта 2017 добавляет в договор пункт III.10. 

 

 - конец Договора –

 

 

В случае обращения в добропорядочный сервисцентр Вы получите свой гаджет отремонтированным и приведённым в прежний прекрасный вид.

Это чудесно! Отличный повод порадоваться! Оставьте положительный отзыв о работе сервисцентра, порекомендуйте его друзьям! Ну и о нас не забудьте )

С наилучшими пожеланиями,

ИП Лисица Кирилл Александрович.

 


Информация о доставке товара - Статусы заказов - Оплата заказаВозврат товара