Статусы заказов
Статусы своих заказов можно видеть в личном кабинете. Напротив каждого Вашего заказа есть иконка в виде глаза, по нажатию на неё отображается полнейшая информация о Вашем заказе. Для клиентов, оформивших заказы без регистрации на сайте - система присылает уведомления на электронную почту. По последнему письму об изменении статуса заказа - можно понимать, что происходит с заказом.
Создание заказа
Заказы и резервы на товар создаются после того, как Вы нажимаете на кнопку "подтвердить заказ" на странице оформления заказа.
После создания заказу присваивается статус "Ожидание оплаты" с указанием ожидаемого назначения средств(способа оплаты).
С этого момента заказ можно оплачивать (как оплатить?).
Оплатили заказ, что дальше?
После "оплачен" следующее изменение статуса будет упакован, ожидает отправки. Как правило, заказ отправляется в день изменения статуса заказа на этот.
И следующее изменение статуса заказа - отправлен. К этому изменению статуса всегда содержится комментарий с номером для отслеживания отправления и инструкциями.
Не оплатили заказ за сутки, что дальше?
Статус заказа изменится на отменён, не оплачен.
Через день, если от Вас не последует никакой реакции - заказ будет удалён, товары вернутся на баланс магазина и будут доступны для покупки другими клиентами.
Пример расчёта нами дней до удаления заказа:
26/01/2017 - день создания заказа;
27/01/2017 - в случае неоплаты до вечера заказ будет удалён;